Заведующий кафедрой теории и истории государства и права, доктор юридических наук, профессор Владислав Туранин провел для учеников 10-11 классов лекцию «Карьера юриста: с чего начать?». В процессе беседы он посвятил слушателей в особенности профессии юриста, рассказал о качествах, необходимых в деятельности юриста, отметив, что наиболее важные из них – это ответственность и добросовестность.

«Нами запланирован цикл подобных мероприятий. В рамках реализации программы «Приоритет-2030» и проекта юридического института НИУ «БелГУ»: «Создание Центра правового просвещения «ЮНИОР» данные встречи будут способствовать созданию системы ключевых компетенций школьников по формированию будущей карьеры юриста, в том числе, привлечения потенциальных абитуриентов в НИУ «БелГУ», - отметил Владислав Юрьевич.

0102     

По мнению профессора, планирование карьеры юриста включает формулирование ответа на три базовых вопроса: какова цель, к которой стремиться будущий специалист? каков срок ее достижения? как достичь этой цели?

Владислав Туранин акцентировал внимание на чем следует сосредоточиться уже сейчас, до поступления в университет, а также рассказал, что будет полезно молодому юристу в целях продвижения по карьерной лестнице.

Представитель юридической клиники Татьяна Карпенко познакомила слушателей с деятельностью юридической клиники как структурного подразделения юридического института НИУ «БелГУ», подчеркнув важность приобретения практического опыта в процессе обучения по юридической специальности.

0102   

Татьяна рассказала школьникам об участии студентов юридического института в оказании правовой помощи гражданам, проведении занятий по повышению правовой грамотности, а также о сотрудничестве с органами государственной власти и местного самоуправления, среди которых Прокуратура Белгородской области. управление Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области, управление Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области, управление Министерства внутренних дел России по г. Белгороду и др.

Общение прошло в форме диалога. Присутствующих интересовали особенности получения юридического образования, уровни подготовки, а также перспективы трудоустройства.