Мероприятие проходило в онлайн-формате. В рамках работы Центра правового просвещения несовершеннолетних «ЮНИОР» организатором выступила кафедра административного права и процесса Белгородского госуниверситета

В качестве экспертов были привлечены представители Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. Участниками выступили студенты 1 курса юридического института специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности, института межкультурной коммуникации и международных отношений специальности 41.03.05 Международные отношения, историко-филологического факультета педагогического института специальности 44.03.05 Педагогическое образование и студенты 2 курса Инжинирингового колледжа специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование. 

01

В рамках мастер-класса «Технологии работы с нормативно-правовым материалом» участники обсудили вопросы прямого применения норм Конституции Российской Федерации, тонкости определения иерархии источников права в России и за рубежом и специфику работы справочно-правовых систем. Модератором мероприятия выступила доцент кафедры административного права и процесса Юлия Комнатная.

0201

Целью мастер-класса являлось формирование у студентов умений работы с нормативно-правовыми актами, необходимых в учебной, исследовательской и профессиональной деятельности. К участникам мастер-класса с приветственным словом обратилась преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин БелЮИ МВД России им. И.Д. Путилина, майор полиции Мария Чистюхина. Мария Викторовна рассказала о ключевых проблемах реализации конституционных норм и ответила на вопросы аудитории о пределах конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации.

02

Юлия Александровна озвучила основные проблемы, возникающие при применении норм права. В ходе мастер-класса студенты получили навыки работы со справочно-правовыми системами, освоили поиск актуальных законов и подзаконных актов. Отдельное внимание обучающихся было обращено на использование нормативно-правового материала в учебной и исследовательской деятельности. По итогам мастер-класса был проведен опрос, показавший заинтересованность студентов в более глубоком изучении вопросов взаимодействия теории и практики в процессе применения правовых норм.