Представители Студенческой психологической службы провели тренинг для сотрудников юридической клиники.
Тренинг на тему поведения в конфликтных ситуациях и способах их разрешения стал не первым в цикле мероприятий в рамках взаимодействия двух структур.
Ведущие тренинга подготовили не только теоретическую базу, но и практические задания, в которых юристы могли показать свои умения находить выход из напряженных ситуаций.
Консультантам было представлено пять основных стратегий поведения человека, которые направлены на реализацию поставленной цели в конфликте. Каждому давалась возможность побыть в роли клиента или юриста. Задачей участников, которые выбрали роль юриста, было проконсультировать клиента, не прибегая к конфликту, используя при этом предложенные стратегии поведения. Это оказалось довольно непростым заданием, но выполняя его, присутствовавшие показали хорошие результаты.
Еще одним заданием были «дебаты», в которых юристы и раскрыли свои способы поведения в конфликтных ситуациях. К концу тренинга каждый мог выделить для себя одну или несколько стратегий, к которым чаще прибегает именно он.
По итогу встречи члены Студенческой психологической службы получили положительную обратную связь от сотрудников Правового консультативного центра, а консультанты, в свою очередь, набрались нового полезного опыта, который, несомненно, поможет в их практической деятельности .
- Подробности
- Опубликовано: 24 Март 2019
- Создано: 26 Февраль 2018
- Обновлено: 24 Март 2019
- Просмотров: 931